В первой части семинара директор школы Космаченко Елена Михайловна остановилась на понятии «креативное мышление» и модели оценки креативного мышления, взяв за основу демонстрационные материалы учебных и измерительных материалов, расположенные на сайте ФГБНУ Института стратегии развития образования РАО. Именно этот институт сегодня является официальным руководителем проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности», которым связан  с обновленным содержанием ФГОС начального общего и основного общего образования. Педагоги, работая в группах, на практике смогли отработать демоверсии, предлагаемые для решения учащимся.

Py7nNsG1UPA

 

jBsQqrTXAZE

lG0LnBSncx4

yqwcRNwE6FQ

 

 

Вторая часть семинара полностью была практической. Под руководством методиста Петровской Светланы Валерьевны и учителя биологии Кукарцевой Светланы Владимировны участники семинара проанализировали популярные подходы к пониманию креативности, поработали новые понятия, новые инструменты развития мышления.

fIgu V12W4o

 Выполняя творческое задание «Метод слона», используя базовые элементы креативности и основные техники креативного мышления, педагоги попытались ответить на вопрос, как устроен процесс творческого мышления, как сделать его более продуктивным. Это была большая работа для каждого из участников, им пришлось экспериментировать, решать нестандартные задачи и преодолевать собственные стереотипы.

9CjGhLCbviQ

iS8zke fPkk

RLrGHIAOLnI

В ходе семинара царила творческая атомсфера, живой интерес к происходящему, много юмора, шуток, безумных неожиданных открытий и ассоциаций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автор : joomla блоги
DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd