Уровни образования, нормативный срок освоения программы

МБОУ «Козульская СОШ № 2 имени Д.К. Квитовича» осуществляет образовательную деятельность по трем уровням образования:

Нормативные сроки обучения

I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

III уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.09.2018 года.

I образовательная программа – 286 обучающихся;

II образовательная программа – 350 обучающихся;

III образовательная программа – 65 обучающихся.

Формы обучения

Обучение в школе осуществляется с учетом потребностей и возможностей учащегося в очной форме. Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.  

Язык обучения.

Обучение в школе осуществляется на русском языке. В качестве иностранного языка преподается английский язык.


Описание образовательной программы

Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами возрастных уровней, разработанными педагогами школы.

Основная образовательная программа дошкольного образования.

Основная образовательная программа начального общего образования.

Начальная школа ориентирована на учебную деятельность как ведущую деятельность в младшем школьном возрасте. По мере освоения учебных действий у школьников происходят изменения в формах учебного сотрудничества с учителем и другими учениками, в способах работы с учебным материалом. Поэтому образовательная программа отражает динамику изменения форм организации учебного процесса: от уроков к урокам - учебным занятиям тренировочного и исследовательского типа, в организации которых меняется позиция учителя от организатора к консультанту и эксперту.

Основная цель начальной школы – создание условий для полноценного проживания возраста, которая включает:  

-формирование умения учиться как основного новообразования младшего школьника;

-формирование универсальных способностей: способность к эффективной коммуникации, способность и умение принимать решение, способности осуществлять принятое решение, способность к исследованию, способность постоянно осваивать новые типы деятельности;

-сохранение и поддержание индивидуальности каждого ребенка;

-развитие творческих способностей учащихся младшей школы, воспитание эстетического развития;

-создание условий для сохранения психического и физического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия детей.

В основной школе (ФГОС ООО  и    ГОС 2004) специальное внимание уделяется обеспечению возможности для ответственного авторского действия ученика. Основная школа является для учеников пространством опробования себя. Движение в этом пространстве – источник опыта собственных образовательных проб, способ построения собственной образовательной истории, оформления своих образовательных интересов.

Организация ситуации пробы ответственного действия для подростка, содействие взрослого в поиске «себя как автора», оценке границ между авторским замыслом и его реализацией залог успешного планирования собственной перспективы в юношеском возрасте.

В образовательную программу включены курсы по выбору, предметные модули, практикумы, лаборатории, мастерские. Подростки имеют опыт разворачивания социальных проектов и выполнения творческих работ.  

Цели основной школы:

-формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть осуществлено предварительное личностное, социальное и профессиональное самоопределение;

-формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;

-формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентностей), в том числе специфических для предметных областей;

-готовность выпускника подростковой школы к осознанному выбору профессиональной деятельности.

Средняя школа ориентирована на формирование у выпускников школы личностной готовности к самоопределению, которая подразумевает наличие у старшеклассника способности соотносить свои цели с имеющимися у него ресурсами и окружающими его условиями.

Старшая школа в соответствии с задачами возраста решает следующие задачи:

•создание насыщенного образовательного пространства (которое предполагает возможность выбора старшеклассником уровня изучения предметов, элективных курсов, форм участия в общественной жизни);

•создание условий для получения старшеклассником позитивного социального опыта.

МБОУ «Козульская СОШ №2 имени Д.К. Квитовича» реализует Адаптированные образовательные программы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью).

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)/ вариант 2 ФГОС ОО УО.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) МБОУ «КОЗУЛЬСКАЯ СОШ№2 ИМЕНИ Д.К.КВИТОВИЧА»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.) МБОУ «Козульская СОШ№2 имени Д.К.Квитовича»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУ «Козульская СОШ№2 имени Д.К.Квитовича»

По окончании ОУ выпускники получают свидетельство об обучении.

Государственная аккредитация не требуется.

Форма обучения: дневная очная,

Форма получения образования: в образовательной организации, обучение на дому

Нормативные сроки обучения: 9 лет/ 10 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Численность обучающихся по реализуемым  адаптированным образовательным программам на 01.09.2018 года:

АООП для обучающихся с нарушением интеллекта -53 обучающихся

АООП для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью/ вариант 2 ФГОС ОО УО – 7 обучающихся.

Учебные планы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


Основным образовательным результатом на всех ступенях образования педагоги школы признают индивидуальный прогресс каждого учащегося.


Учебный план 2018 - 2019 учебного года.


Рабочие программы по предметам

В соответствии с ч.1 ст. 58 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" № 273 - ФЗ от 29.12.12 освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 

Календарный учебный график


В школе специальное внимание уделяется возрастной специфике организации образовательного пространства, в том числе мест и условий взаимодействия, самостоятельной работы, преодоления монотонии учебного процесса.

 
В школе осуществляется методическое сопровождение образовательного процесса.

С содержанием методической работы в школе можно ознакомиться в разделе «Методическая работа». 

Автор : joomla блоги
DMC Firewall is a Joomla Security extension!